Народное голосование в рамках премии «КАЛУЖСКИЙ БИЗНЕС 2021» - Выбираем лучший маркетплейс

1 сентября стартовал прием заявок на участие в ежегодной региональной премии «КАЛУЖСКИЙ БИЗНЕС» по версии 2021 года.
Одна из традиционных номинаций – «НАРОДНОЕ ГОЛОСОВАНИЕ», где читатели «Калужских новостей» выбирают победителя в ходе открытого голосования.
Темой народного голосования в 2021 году стали торговые площадки, которые продают товары и услуги разных продавцов через интернет.

Маркетплейсы прочно вошли в нашу жизнь из-за всем известных событий 2020 года, когда онлайн-коммерция стала чуть ли не единственным способом решением ряда проблем, возникших из-за режима самоизоляции. Однако, когда режим самоизоляции был снят, маркетплейсы остались в нашей повседневности из-за удобства и экономии времени.
Именно поэтому мы предлагаем выбрать «Лучший маркетплейс в Калужской области».

При выборе победителя можно руководствоваться следующими критериями: удобство поиска товаров, ассортимент, скорость и удобство доставки, наличие отзывов, наличие фильтров, работа техподдержки, наличие системы лояльности, частота проведения акций, дружелюбность интерфейса или просто личными предпочтениями.
Калужанам предлагается сделать выбор среди нескольких маркетплейсов, выбранных оргкомитетом Премии.

Отдать свой голос можно на сайте Издания, авторизовавшись, или в группах проекта в социальных сетях. Несмотря на необходимую авторизацию, голосование на сайте является анонимным.

Итак, за победу в номинации «НАРОДНОЕ ГОЛОСОВАНИЕ» в рамках премии «КАЛУЖСКИЙ БИЗНЕС 2021» поборются следующие маркетплейсы:
Ozon.ru
Wildberries.ru
Tmall.ru
Joom.com
Яндекс.Маркет
СберМаркет
Ситилинк
Price.ru

Опрос проходит на сайте СИ «Калужские новости» и в социальных сетях Вконтакте и Одноклассники.
Голосование продлится две недели.

Организатор Премии «Калужский БИЗНЕС»: Рекламное агентство «Мазов и Ко»
Информационный Партнер:
Сетевое издание «Калужские новости»
Издание «Федеральный бизнес журнал»



Made on
Tilda